Информация по работе с обращениями граждан за июнь 2020 года
Информация по работе с обращениями граждан и
организации их личного приема в Администрации города Керчи
за июнь 2020 года
В июне 2020 года в Администрацию города Керчи поступило 599 обращений, что на 105 обращений меньше, чем в 2019 году за тот же период (704). В том числе 114 электронных обращений граждан.
В связи с режимом повышенной готовности руководством администрации города и Керченского городского совета личные приемы граждан в июне месяце не проводились.
За отчетный период в администрацию города Керчи поступило 11 повторных обращений. Из них:
1)повторно. Просит сообщить номер очереди на жильё. В отделе по жилью. Разъяснено: в порядке очередности, № очередности 67.
2)по вопросу (по мнению заявителя) противоправных действий прокуратуры, полиции и суда г. Керчи, связанных с квартирой заявителя. Направили по компетенции в Управление судебного департамента в РК.
3)предоставить освобождение от уплаты арендной платы по договору аренды земельного уч-ка . Согласно решению 23 сессии Керченского горсовета заявителю предоставлена отсрочка по платежам за аренду , пеня не начисляется.
4) о переносе вазона, перекрывающего окно жилого дома по пер. 1-му Митридатскому (при реконструкции Митридатской лестницы). В ходе выездного совещания принято решение вазон не устанавливать. Переносить ранее установленную тумбу подрядчик не будет, с заявителем согласовано.
5)принять в эксплуатацию переустроенное и перепланированное жилое помещение по ул. Челова, 1, кв. 3. На рассмотрении в УЖКХ.
6) провести проверку по правомерности установки спортивной площадки по ул. Гайдара, 7, а также перенести спорт/площадку на придомовую территорию по ул. Гайдара, 5. В соответствии с протоколом общ.собрания собственников, принято решение оставить спортплощадку на территории дома ул. Гайдара, 7
На 15 обращений уменьшилось количество коллективных -29.
В своих обращениях граждане обращались по вопросам сноса деревьев, плохого качества подачи воды, ремонт подъездов, освещение подъездов, по вопросу приватизации земельных участков, о предоставлении освобождения от уплаты арендной платы по договору аренды земельного участка, уборки автомобильных дорог, о переносе контейнерной площадки, относительно работы ЖД вокзала в г. Керчи.
По результатам рассмотрения:
- меры приняты и поддержано — 45, разъяснено-250, направлено по компетенции - 26 обращений. Остальные обращения находятся на рассмотрении.
Всего из вышестоящих организаций поступило 341 обращение.
В том числе: на официальную страницу Аксенова С.В. в социальных сетях поступило 87 сообщений, на телефонную линию Председателя Совета министров РК поступило 44 сообщения. По всем вопросам руководством администрации даны поручения и приняты соотвествующие меры в кратчайшие сроки.
\Осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме либо по электронной почте. За отчетный период осуществлено обратной связи по 238 обращениям. Из которых:
176 обращений граждан по проблемным вопросам:
Комплексное благоустройство-42, вопросы социальной защиты населения-48,санитарно-эпидемиологические вопросы -41, предоставление жилья- 27, трудовые отношения, оплата труда-6, транспорт-4, торговля-8
26 обращений рассмотрены с нарушением срока.
За нарушение сроков рассмотрения обращений граждан применены меры дисциплинарного взыскания: 1 выговор и 8 замечаний.