Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

Информация по работе с обращениями граждан и организации их личного приема в Администрации города Керчи за январь 2021 года

В январе 2021 года в Администрацию города  Керчи  поступило   419 обращений, что на 111  обращений меньше, чем в 2020 году за тот же период (530).

Из них : письменных обращений - 402 (в том числе 37 электронных обращений граждан) и устных - 17.

Руководством администрации города  проведено 4 приема граждан в режиме «горячей линии», в ходе которых  обратилось 17 граждан с вопросами:

-благоустройство дворовых территорий, ремонт жилья, предоставление жилья, оплата льготного проеза, снос аварийного дерева, ремонт автомобильных дорог, ремонт тротуаров, пассажирские перевозки, аренда помещений, устройство парковок для автомобилей, вопросы  торговой деятельности.

На 1 обращение увеличилось количество повторных (11) в сравнении с 2019 годом за тот же период (10).

На  7 обращений уменьшилось количество коллективных (30) в сравнении с 2019 годом за тот же период (37). Всего обратилось 707 чел.

На официальную страницу Аксёнова С.В. в социальных сетях поступило 83 сообщения и на телефонную линию Председателя Совета министров от  граждан  в администрацию города поступило 48 сообщений.

Всего  из вышестоящих организаций поступило 223  обращения.

Наиболее значимые вопросы, с которыми граждане обращались в своих обращениях - это комплексное благоустройство дворовых территорий, благоустройство  и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров, строительство и реконструкция автомобильных дорог, транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам.

По результатам рассмотрения: меры приняты и поддержано — 39, разъяснено-202, направлено по компетенции — 5 обращений. Остальные обращения находятся на рассмотрении.        

Для снижения социальной напряженности среди населения  осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме либо по электронной почте. За отчетный период осуществлено 105 обратной связи с заявителем.