Информация по работе с обращениями граждан в Керчи за май 2020 года
Информация по работе с обращениями граждан и
организации их личного приема в Администрации города Керчи
за май 2020 года
В мае 2020 года в Администрацию города Керчи поступило 450 обращений, что на 293 обращения меньше, чем в 2019 году за тот же период (743). В том числе 98 электронных обращений граждан.
В связи с режимом повышенной готовности руководством администрации города и Керченского городского совета личные приемы граждан в мае месяце не проводились.
За отчетный период в администрацию города Керчи поступило 7 повторных обращений. Из них:
-по ул. Л. Толстого, 39 с февраля 2017 года стоит машина, частично разобрана, ржавая. Просит решить проблему. Рассмотрено с выходом на место управлением муниципального контроля, направлен пакет документов в УЖКХ для принудительного демонтажа разукомплектованного транспортного средства.
-оказать содействие в получении жилого помещения. Заявителю даны разъяснения, что предоставление жилого помещения (улучшение жилищных условий) осуществляется в порядке очередности гражданам, стоящим на квартирном учете. Заявителю необходимо предоставить документы и стать на квартирный учет. При трудоустройстве в муниципальное предприятие возможно предоставление жилого помещения в общежитии города.
-о выдаче справки из ДТСЗН, что не состоит на учете и никаких мер социальной поддержки на ребенка не получает. Заявитель обратился повторно, так как на первое обращение не получил ответ. Заявитель обратился 19.05.2020г. и повторно 22.05.2020. Справка выдана.
На 31 обращение уменьшилось количество коллективных -18
Из них:
-по вопросу незаконной деятельности гр. Гордиенко В.Н. (нарушает нормы и правила эксплуатации лодочного гаража (эллинга) на территории. ПЛК "Войковец). Управлением муниципального контроля собранные материалы направлены в Службу госстройнадзора РК для проведения мер по надзору в сфере строительства.
-по вопросу недостаточного кол-ва автобусов между Керчью и ЖД Багерово. Вопрос находится в компетенции Мин-ва транспорта.
-требуют срочно возобновить движение общественного транспорта в нормальном режиме. С 18.05.2020 движение транспорта возобновлено.
-загруженность общественного транспорта. Сотрудниками управления транспорта проводятся мониторинги на предмет загруженности общественного транспорта, по результатам которых вносятся изменения в графики движения транспорта и изменяется количество подвижного состава по каждому маршруту.
-работа общественного транспорта на муниципальном маршруте № 16 "Управление ЖРК — Рыбзавод". Осуществляет перевозчик ИП Вислоушкин С.В. В связи с высоким уровнем социальной напряженности работа общественного транспорта на указанном маршруте осуществляется согласно ранее установленному расписанию.
-произвести спил деревьев во дворе по адресу : ул.Горького, 3в : акты осмотра и разрешение на снос аварийных деревьев будут направлены на согласование в Совет министров Республики Крым.
-по вопросу уборки придомой территории и дезинфекции подъездов по ул. С. Разина, 5. Специалистами управляющей организации МУП МОГОК РК «ЖИЛСЕРВИСКЕРЧЬ» 25.05.2020 г. была выполнена уборка придомовой территории многоквартирного дома № 5 по ул. Степана Разина. За период с 19.05 по 26.05. 2020 г. были проведены профилактические мероприятия по обработке мест общего пользования в многоквартирном доме № 5 по ул. Степана Разина. Обеззараживающими средствами обработаны входные группы – ручки дверей, поручни перил, панели домофонов и (или) кодовых замков, почтовые ящики. Имеются акты.
По результатам рассмотрения:
- меры приняты и поддержано — 68, разъяснено-140, направлено по компетенции - 21 обращение. Остальные обращения находятся на рассмотрении
Всего из вышестоящих организаций поступило 171 обращение.
Из них: на официальную страницу Аксенова С.В. в социальных сетях поступило 68 сообщений, на телефонную линию Председателя Совета министров от граждан города Керчи поступило 33 сообщения. Это в основном вопросы, связанные с коронавирусом: оказание материальной помощи, выплаты единовремеенного пособия, выплаты пособий по безработице, выплаты заработной платы, оказание помощи в приобретении планшетов для обучения детей и подключение к интернету, оплата за жилищно-коммунальные услуги, уборка и дезинфекция подъездов, нарушение соблюдение масочного режима в период коронавируса в маг.»Сильпо», «Фреш», несоблюдение режима самоизоляции гражданами города. По всем вопросам руководством администрации даны поручения и приняты соотвествующие меры в кратчайшие сроки.
Начальник отдела писем и приема граждан
управления по вопросам делопроизводства,
контроля, информатизации и обращения
граждан О.Н.Борисова
Согласовано:
руководитель аппарата администрации Р.Гребенников