Информация по работе с обращениями граждан и организации их личного приема в Администрации города Керчи за ноябрь 2020 года
В ноябре 2020 года в Администрацию города Керчи поступило 567 обращений, что на 5 обращений больше, чем в 2019 году за тот же период (562). В том числе 47 электронных обращений граждан.
В связи с режимом повышенной готовности руководством администрации города личные приемы граждан в ноябре месяце не проводились.
За отчетный период в администрацию города Керчи поступило 12 повторных обращений и 62 коллективных обращений.
По результатам рассмотрения:
- меры приняты и поддержано — 73, разъяснено- 392, направлено по компетенции -15 обращений. Это в основном вопросы, которые относятся к компетенции правоохранительных органов. Остальные обращения находятся на рассмотрении.
Всего из вышестоящих организаций поступило 257 обращений и сообщений.
Из них: из Совета министров Республики Крым -34, из министерств -24, из прокуратуры г.Керчи-12, из других вышестоящих организаций- 7.
На официальную страницу Аксенова С.В. в социальных сетях поступило 112 сообщений, на телефонную линию Председателя Совета министров от граждан города Керчи поступило 68 сообщений. Это в основном вопросы: ремонт дорог, вопросы водоснабжения, теплоснабжения, благоустройство парков.
По всем вопросам руководством администрации даны поручения для принятия соответствующих мер