Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

Информация по работе с обращениями граждан и организации их личного приема в Администрации города Керчи за 9 месяцев 2019 года

За 9 месяцев 2019 года в Администрацию города Керчи поступило 6512 обращений, что на 491 обращение больше, чем в 2018 году за тот же период (6021). 
Письменных обращений поступило 4895, в том числе 615 электронных обращений граждан, устных -501 обращение.
Руководством администрации города и Керченского городского совета проведено 81 прием граждан, на которых принято 576 чел. Из них 67 личных приема и 14 выездных. Основные вопросы во время проведения приемов:
Ремонт кровель, ремонт дорог, водоснабжение, тарифы на коммунальные услуги, ремонт жилья, предоставление жилья, благоустройство дворовых территорий, устройство парковок для автомобилей, вопросы регистрации, земельные вопросы, вопросы торговой деятельности. По всем вопросам даны разъяснения и поручения соответствующим службам для принятия мер.
На 99 обращений увеличилось количество коллективных (449)
В коллективных обращениях граждане обращаются по вопросам ремонта дорог, систем водоснабжения, благоустройства города, незаконные строительства, парковки машин, ремонт жилья. 
На 303 обращения уменьшилось количество повторных(141) в сравнении с 2018 годом за тот же период. Одной из причин повторных обращений — это недостаточное финансирование, необходимо капитальное вложение средств. А также одной из причин является то, что изначально не выполняется поручение главы администрации о принятии мер, и иполнителями даются отписки гражданам. Но есть необоснованные повторные письменные и устные обращения, по которым заявитель получил полные обоснованные ответы в соответствии с законодательством, но продолжает обращаться в администрацию. 
Наиболее часто встречаемые вопросы: строительство и реконструкция дорог, ремонт внутриквартальных дорог, систем водоснабжения, ремонт жилья, улучшение жилищных условий, переселение из аварийного жилья, парковка автомашин возле домов, вопросы благоустройства, тарифы на капитальный ремонт дома, несанкционированные свалки мусора, работа управляющих компаний. За отчетный период проведено 141 встреча главы администрации и его заместителей  с представителями МКД, а также с жителями города, где поднимались проблемные вопросы жилых домов, по которым даны поручения соответствующим службам принять меры. 
Заместителями главы осуществляются выездные приемы граждан в каждый район города. 
Направляются инициативные письма в вышестоящие организации для решения данных вопросов.
 По результатам рассмотрения:
- меры приняты и поддержано — 836 обращений;
- разъяснено — 5168;
- направлено по компетенции 89 обращений.
Остальные обращения находятся на контроле.
Из вышестоящих организаций поступило:
Из Аппарата Администрации Президента РФ — 117 обращений, из Госсовета РК - 53 обращения, из Аппарата Совета министров РК — 727 обращений, из министерств - 357, из прокуратуры 317, из других вышестоящих организаций - 63 обращения. 
Кроме того, на телефонную линию Председателя Совета министров от граждан в администрацию города поступило 345 сообщений, на официальную страницу Аксенова С.В. в социальных сетях 579 сообщений. 
Всего из вышестоящих организаций поступило 2466 обращений и сообщений.
Основные вопросы, с которыми граждане обращались в вышестоящие инстанции - это водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, стр-во и ремонт дорог, комплексное благоустройство, санитарное состояние города, ремонт кровель, приватизация и предоставление жилья, выделение земельного участка, вопросы труда и социальной защиты населения, вопросы размещения торговых объектов.
Основная доля обращений приходится на управление жилищно-коммунального хозяйства 35%, управление архитектуры 18% и управление имущественных и земельных отношений 15%. 
По недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов отделом писем и приема граждан направляются письменно, а также в телефонном режиме, напоминания об исполнении, извещения о несвоевременном рассмотрении обращений, формальные и неполные ответы возвращаются на доработку исполнителям, специалистами отдела писем и приема граждан ежедневно оказывается необходимая методическая и консультативная помощь в работе с обращениями лицам, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан и исполнителям в управлениях и отделах. Для оперативного реагирования обращения незамедлительно направляются по электронной почте исполнителю.
Осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме, с выездом на место либо по электронной почте.