Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

Информация по работе с обращениями граждан и организации их личного приема в Администрации города Керчи за 2-й квартал 2019 года

 Во 2-м квартале 2019 года в Администрацию города  Керчи  поступило     2593 обращения, что на 580 обращений больше, чем в 2018 году за тот же период (2013).

         Письменных обращений поступило 2360, в том числе 220 электронных обращений граждан, устных -233 обращения.

         Руководством администрации города и Керченского городского совета  проведено  27 приемов граждан, на которых принято 201 чел. Из них 22 личных приема и 5 выездных. Основные вопросы  во время проведения  приемов:

Ремонт кровель, ремонт дорог, водоснабжение, тарифы на коммунальные услуги, ремонт жилья, предоставление жилья, благоустройство дворовых территорий, устройство парковок для автомобилей, вопросы регистрации, земельные вопросы, вопросы торговой деятельности. По всем вопросам даны разъяснения и поручения соответствующим службам для принятия мер.

На 37 обращений увеличилось количество коллективных (202)

В коллективных обращениях граждане обращаются по вопросам  ремонта дорог, систем водоснабжения, благоустройства города, незаконные строительства, парковки машин, ремонт жилья.

На 99 обращений уменьшилось количество повторных(50) в сравнении с  2018 годом за тот же период. Одной из причин повторных обращений — это недостаточное финансирование. А также одной из причин является то, что изначально не выполняется поручение главы администрации о принятии мер, и иполнителями даются отписки гражданам. Но есть необоснованные повторные письменные и устные обращения, по которым заявитель получил полные обоснованные ответы в соответствии с законодательством, но продолжает обращаться в администрацию.                                                                                                                                                                                                                                                                        

       Наиболее часто встречаемые вопросы: строительство и реконструкция дорог, ремонт внутриквартальных дорог, систем водоснабжения, ремонт жилья, улучшение жилищных условий, переселение из аварийного жилья, парковка автомашин возле домов, вопросы благоустройства, тарифы на капитальный ремонт дома,  несанкционированные свалки мусора, работа управляющих компаний.

            По результатам рассмотрения:

- меры приняты и поддержано — 539 обращений;

- разъяснено — 1375;

- направлено по компетенции 36 обращений.

Остальные обращения находятся на контроле.

     Отделом писем и приема граждан осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме, с выездом на место, а также по электронной почте. За 2-й квартал 2019г. осуществлена обратная связь с 218 заявителями, из них: 60 заявителей удовлетворены  ответом, не удовлетворены — 14, разъяснено-117, 2 обращения на контроле. Не удалось связаться с 25 заявителями.

       Из вышестоящих организаций  поступило:

 Из Аппарата Администрации Президента РФ -84 обращения, из Госсовета РК - 1 обращение, из Аппарата Совета министров РК —  79 обращений,  из министерств -40, из прокуратуры 45, из других вышестоящих организаций - 30 обращений.

Кроме того, на телефонную линию Председателя Совета министров от керченских граждан  поступило 126 сообщений, на официальную страницу Аксенова С.В. в социальных сетях 160 сообщений. Итого из вышестоящих организаций поступило 490 обращений и сообщений.

Основные вопросы, с которыми граждане обращались в вышестоящие инстанции - это водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, стр-во и ремонт дорог, комплексное благоустройство, санитарное состояние  города, ремонт кровель,  приватизация и предоставление жилья, выделение земельного участка, вопросы труда и социальной защиты населения, вопросы размещения торговых объектов.

   Основная доля обращений приходится на управление жилищно-коммунального хозяйства 35%, управление архитектуры 18% и управление имущественных  и земельных отношений 15%.

       По недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов отделом писем и приема граждан направляются письменно, а также в телефонном режиме, напоминания об исполнении, извещения о несвоевременном рассмотрении обращений, формальные и неполные ответы возвращаются на доработку исполнителям, специалистами отдела писем и приема граждан ежедневно оказывается необходимая методическая и консультативная помощь в работе с обращениями лицам, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан и исполнителям в управлениях и отделах. Для оперативного реагирования обращения незамедлительно направляются по электронной почте исполнителю.