Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Керчи Республики Крым за 2019 год в сравнении с 2018 годом

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации города Керчи Республики Крым за  2019 год в сравнении с 2018 годом

Количество поступивших обращений граждан в администрацию города Керчи в 2019 году составило 8063, что на 89 обращений меньше, чем в 2018 году. Из них:

- письменных- 7470, в том числе:

- электронных обращений -756

- устных-593

На 309 обращений уменьшилось количество повторных обращений (177) в сравнении с 2018 годом.                                 

Это жилищно-коммунальные вопросы. Вопросы капитального ремонта дорог, внутриквартальных дорог, систем водоснабжения, ремонт жилья, вопросы по предоставлению жилья, переселение из аварийного жилья. парковка автомашин возле домов, вопросы благоустройства, тарифы на капитальный ремонт дома,  работа управляющих компаний.

Основной причиной является-недостаточное финансирование.  А также необоснованные повторные обращения, по которым заявитель получил полные ответы в соответствии с законодательством, но продолжает обращаться в администрацию, недостаточно полномочий у администрации города для решения некоторых вопросов граждан.

Еженедельно на аппаратных совещаниях с  председателем Керченского городского совета, главой администрации  и его заместителями, начальниками, директорами жилищно-коммунальных служб, начальниками подразделений администрации заслушивалась информация начальника отдела писем и приема граждан об исполнительской дисциплины за отчетный период.

Заместителями главы осуществляются выездные приемы граждан в каждый район города.

Осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме, с выездом на место либо по электронной почте.

Направляются инициативные письма в вышестоящие организации для решения данных вопросов.

Создана виртуальная приемная Бороздина С.В., где граждане могут обратиться к главе администрации и решить свои вопросы, созданы официальные страницы главы администрации в соцсетях.

На  78 обращений увеличилось количество коллективных (552) в сравнении с 2018 годом.

В коллективных обращениях граждане обращаются по вопросам  ремонта дорог, систем водоснабжения, благоустройства города, незаконные строительства, парковки машин, ремонт жилья.

Еженедельно на аппаратных совещаниях с  председателем Керченского городского совета, главой администрации  и его заместителями начальниками, директорами жилищно-коммунальных служб, начальниками подразделений администрации, а также  ежедневно на совещании с главой администрации и его заместителями рассматривались наиболее актуальные вопросы, по которым главой администрации даются поручения для принятия соответствующих мер. 

Главой администрации проводятся личные приемы граждан каждый четверг месяца, заместителями главы осуществляются выездные приемы граждан в каждый район города согласно утвержденному графику. Главой администрации проведено около 170 встреч и сходов с гражданами.

В 2019 году проведено 98  личных приемов, на которых принято 686 граждан.

По результатам рассмотрения обращений граждан решено положительно- 1522, разъяснено-6015, остальные находятся на рассмотрении.