Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

СВЕДЕНИЯ О ПОЛНОМОЧИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ

Полномочия администрации г.Керчи закреплены в статьях Устава муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю 1/4 25 ноября 2014 года (государственный регистрационный №RU933050002014001):

Глава V. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ

Статья 46. Администрация города Керчи

1. Администрация города Керчи (администрация города) является исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Крым.

2. Администрация города Керчи обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, имеет печать, бланки с изображением герба городского округа и своим наименованием. Расходы на обеспечение деятельности администрации города предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Администрация города Керчи осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Керченского городского совета.

4. Администрацией города Керчи руководит глава администрации города Керчи на принципах единоначалия.

Статья 47. Структура администрации города Керчи

1. Структура администрации города утверждается Керченским городским советом по представлению главы администрации города Керчи с учетом норм настоящего Устава.

2. Структуру администрации города Керчи составляют глава администрации города Керчи, первый заместитель главы администрации города, заместители главы администрации города, а также отраслевые органы администрации города.

3. Отраслевые органы администрации города обеспечивают реализацию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий на территории городского округа в соответствии со своей компетенцией.

4. Отраслевые органы администрации города осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями об отраслевых органах администрации города Керчи, которые утверждаются Керченским городским советом по предложению главы администрации города Керчи.

5. Отраслевые органы администрации города могут наделяться правами юридического лица.

Статья 48. Полномочия администрации города Керчи

1. Полномочия администрации города Керчи по решению вопросов местного значения:

1) составление и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета городского округа;

2) внесение на рассмотрение Керченского городского совета вопросов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа в порядке, уставленным советом;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

11) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

12) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

13) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

14) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

15) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

16) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

17) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

18) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

20) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

22) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

23) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

24) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

25) формирование и содержание муниципального архива;

26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

27) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

28) разработка правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; разработка порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

29) разработка для утверждения Керченским городским советом генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, разработка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, разработка порядка резервирования земель и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

29.1) разработка схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

29.2.) организация проектирования и строительства берегоукрепительных и противооползневых сооружений;

30) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, подготовка проектов решений для рассмотрения советом по вопросам присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, обеспечение размещение информации в государственном адресном реестре;

31) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

32) внесение предложений Керченскому городскому совету по созданию, создание, аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа, содержание и организация их деятельности.

33) внесение предложений Керченскому городскому совету по созданию лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, развитие и обеспечение охраны, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

36) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

37) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, актами совета, полномочий собственника водных объектов, внесение Керченскому городскому совету предложений установлению правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, их разработка, и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

40) осуществление муниципального лесного контроля;

41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа.

43) внесение предложений Керченскому городскому совету по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, внесение предложений совету с целью реализации данных полномочий; а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

44) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

45) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

46) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

47) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

48) разработка и внесение предложений совету по принятию планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; организация их выполнения;

49) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

50) обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

51) осуществление внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

52) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

53) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

54) иными исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым, правовыми актами Керченского городского совета.

Статья 49. Должностные лица администрации города Керчи

1. Должностными лицами администрации города Керчи являются муниципальные служащие, обладающие исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации города и (или) её органов.

2. К должностным лицам администрации города Керчи относятся следующие должностные лица местного самоуправления: - глава администрации города Керчи; - первый заместитель главы администрации города Керчи; - заместители главы администрации города Керчи; - руководитель аппарата администрации города Керчи; - руководители органов администрации города Керчи; - иные лица, замещающие должности муниципальной службы и должностные лица, уполномоченные на осуществление исполнительно-распорядительных полномочий решением Керченского городского совета.

Статья 50. Глава администрации города Керчи

1. Глава администрации города Керчи назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности главы администрации города Керчи, на срок, не превышающий 5 лет. Контракт с главой администрации города Керчи заключается на срок полномочий Керченского городского совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации города Керчи (до дня начала работы Керченского городского совета нового созыва), но не менее чем на два года.

2 Условия контракта для главы администрации города Керчи утверждаются Керченским городским советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Республики Крым в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Керченским городским советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе устанавливается Керченским городским советом. Половина членов конкурсной комиссии назначается Керченским городским советом, а другая половина – Главой Республики Крым.

4. Компетенция главы администрации города Керчи в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности администрации города Керчи:

1) осуществляет руководство деятельностью администрации города Керчи, ее отраслевыми органами по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации города Керчи;

2) представляет администрацию города в отношениях с Керченским городским советом, иными органами и должностными лицами местного самоуправления города Керчь и другими муниципальными образованиями, органами государственной власти, жителями и организациями;

3) вносит на рассмотрение Керченского городского совета для утверждения положения об отраслевых органах администрации города Керчи; вносит на рассмотрение Керченского городского совета проекты решений о создании соответствующих органов администрации города Керчи с правами юридического лица;

4) заключает от имени администрации города Керчи договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Керченского городского совета структуру администрации города Керчи, формирует штат администрации города Керчи в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования на содержание администрации города Керчи;

6) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Керченского городского совета и депутатов, контрольно-счетного органа городского округа, а также избирательной комиссии городского округа);

7) организует разработку проекта бюджета городского округа, вносит его в Керченский городской совет на утверждение, представляет информацию о его ежеквартальном исполнении и отчет за год;

8) организует подготовку планов и программ социально-экономического развития городского округа, вносит их в Керченский городской совет для утверждения, представляет отчеты об их исполнении;

9) вносит на рассмотрение Керченского городского совета проекты нормативных правовых актов Керченского городского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

10) дает заключение по проектам нормативных правовых актов Керченского городского совета, предусматривающим установление, изменение и отмену налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

11) принимает решение о подготовке генерального плана, решение о подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в генеральный план;

12) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории городского округа, о порядке и сроках проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ, о составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

13) назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном настоящим Уставом, заместителей главы администрации города Керчи, руководителей структурных подразделений администрации города Керчи, муниципальных служащих администрации города Керчи, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

14) назначает на должность и освобождает от должности в порядке, определённом Керченским городским советом руководителей муниципальных предприятий, учреждений;

15) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, опроса; голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

16) обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение принятого на местном референдуме решения;

17) осуществляет руководство гражданской обороной на территории городского округа;

18) оказывает содействие и поддержку развитию промышленности городского округа, среднего и малого бизнеса;

19) ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

20) обеспечивает предъявление в суд или арбитражный суд исков о признании недействительными, нарушающими права местного самоуправления решений и действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений;

21) обеспечивает предоставление информации для подготовки вопросов на заседания Керченского городского совета;

22) обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения вопросов, вносимых на заседания Керченского городского совета;

23) в соответствии с действующим законодательством вносит на рассмотрение Керченского городского совета предложения по определению порядка проведения аттестации, повышения квалификации муниципальных служащих администрации города Керчи, присвоения квалификационных разрядов, утверждает реестр муниципальных должностей в органах местного самоуправления городского округа, определяет порядок его ведения;

24) в соответствии с законодательством вносит на рассмотрение Керченского городского совета предложения по определению системы, размеров и условий оплаты труда, порядка и условий применения стимулирующих и компенсирующих выплат работникам администрации города Керчи, ее отраслевых органов, не являющимся муниципальными служащими, а также работникам муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории городского округа;

25) вносит на рассмотрение Керченского городского совета предложения по определению порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим и иным работникам администрации города Керчи, муниципальным служащим и иным работникам отраслевых органов администрации города Керчи, руководителям и работникам муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном законодательством;

26) утверждает учредительные документы муниципальных предприятий и учреждений, а также изменения и дополнения к ним;

27) организует и обеспечивает исполнение администрацией города отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Республики Крым, несет персональную ответственность за их исполнение;

28) на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;

29) ежегодно представляет в Керченским городской совет отчеты о деятельности администрации города;

30) регулярно информирует жителей о деятельности администрации города, организует прием граждан работниками администрации города, осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и условиями контракта.

5. В сфере взаимодействия с Керченским городским советом, Председателем Керченского городского совета, глава администрации города Керчи:

1) вносит на рассмотрение в Керченский городской совет проекты нормативных правовых актов;

2) вносит на утверждение Керченского городского совета проекты бюджета городского округа и отчеты о его исполнении;

3) вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Керченского городского совета;

4) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Керченского городского совета;

5) представляет на утверждение Керченского городского совета планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

6) присутствует на заседаниях Керченского городского совета.

7) осуществляет иные полномочия в порядке, определённом Уставом

6. Глава администрации города Керчи в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города.

7. Глава администрации города Керчи несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации города, отраслевых органов, должностных и иных лиц администрации города Керчи.

8. Глава администрации города Керчи:

1) подконтролен и подотчетен Керченскому городскому совету;

2) представляет Керченскому городскому совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации города Керчи, в том числе о решении вопросов, поставленных Керченским городским советом;

3) обеспечивает осуществление администрацией города Керчи полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым. 9. Глава администрации города Керчи не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации города Керчи не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Глава администрации города Керчи должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

11. Полномочия главы администрации города Керчи могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Полномочия главы администрации города Керчи прекращаются в случае:

- отставки - по решению Керченского городского совета, принятому большинством голосов от установленного числа депутатов Керченского городского совета на основании соответствующего заявления главы администрации города Керчи;

- отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - со дня вступления в силу соответствующего решения;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим, вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства, смерти - со дня свершения факта;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу - со дня призыва.

В случае непринятия Керченским городским советом решения об отставке главы администрации города Керчи глава администрации города Керчи вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления об отставке в Керченский городской совет.

Информация о досрочном прекращении полномочий главы администрации города Керчи подлежит официальному опубликованию не позднее 14 дней со дня принятия соответствующего решения.

В течение четырнадцати дней со дня досрочного прекращения полномочий главы администрации города Керчи Керченский городской совет принимает решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации города Керчи.

12. Контракт с главой администрации города Керчи может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Керченского городского совета или председателя Керченского городского совета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 10 настоящей статьи;

2) Главы Республики Крым - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 10 настоящей статьи;

3) главы администрации города Керчи - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Крым.

Статья 51. Заместители главы администрации города Керчи

1. Заместители главы администрации города Керчи руководят соответствующими направлениями обеспечения жизнедеятельности всего городского округа в пределах компетенции.

2. Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением главы администрации города Керчи.

3. Глава администрации города Керчи вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий в рамках распределении обязанностей.

4. Первый заместитель (в случае отсутствия такой должности - заместитель) главы администрации города Керчи исполняет обязанности главы администрации города Керчи в его отсутствие, или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей, если актами органов местного самоуправления не предусмотрено иное.

5. В качестве совещательных органов при главе администрации города Керчи, заместителях главы администрации города Керчи могут создаваться коллегии, рабочие комиссии, консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми главой администрации города Керчи.

Статья 72. Ответственность председателя Керченского городского совета и главы администрации города Керчи

Ответственность председателя Керченского городского совета и главы администрации города Керчи перед государством наступает в порядке, установленном федеральными законами.